28 мая официально вышла в свет необычная игра Тургор. Голос цвета. Необычна эта игра всем: от сюжета до управления.
Главному герою предстоит за кратчайший срок выбраться из крайне не дружелюбного места, называемого Промежутком. На пути он встретится существа этого странного места. Герой будет бороться с братьями, спасать их пленниц сестер, выживать, находя спасающую Лимфу.
Лимфа характеризуется цветом. На любое действие в игре (будь то битва, перемещение по Промежутку или просто разговор) надо потратить определенное количество цвета. Управление в игре реализовано рисованием. Рисуя знаки, игрок своими действиями меняет окружающую реальность. Цвет хранится в свеобразных сердцах, и перерабатывается в активную Лимфу, которой можно рисовать, - Нерву. Пока цвет не используется, он придает игру определенные качества (например, быстроту или силу).
У каждого цвета (их всего 7) есть свои свойства, свой дар, свое влияние на Промежуток:
- Серебро - Удача. В Промежутке рождается меньше Лимфы любого цвета
- Пурпур - Ярость. Появится больше хищников, удары Братьев будут наносить больше вреда
- Янтарь - Метаболизм (будет больше Нервы). Требуется больше времени для прохождения уровня
- Изумруд - Защита. Требуется больше Нервы для рисования Знаков
- Сирень - Вдохновение. Уменьшается атака игрока
- Золото - Доверие. Братья становятся более агрессивными
Время в игре отсчитывается “ударами сердца”, сладывающихся в циклы. Герою нужно успеть пройти к Верхнему Пределу за тридцать пять циклов по сто ударов в каждом, оставив за спиной полностью преобразованный мир.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий